Три шага к взаимовыгодному сотрудничеству.

0 0
  Mister Lux.ru • 21 января 2013 •

882

Блог: PRO - Мебель
Начиная любой бизнес, нужно учиться мыслить масштабно, не загоняя себя в какие-то определенные рамки. Ограничиваясь узким спектром деятельности, можно легко упустить массу интересного. А вот если думать сразу в нескольких направлениях, анализировать множество пересекающихся стезей, то можно незаметно для себя открыть новые горизонты в сфере реализации своих проектов!
Вы дизайнер, как говорится, от Бога, у вас «много идей» и «светлая голова», да вот только с воплощением проектов проблема? Знакомая ситуация?
Задайтесь вопросом, а почему бы не выстроить деловые отношения с мебельной компанией? Такое сотрудничество, как показывает практика, выгодно со всех сторон, куда не крути! А в чем выгода-то? В этой статье мы обсудим взаимовыгодное сотрудничество дизайнеров с мебельной компанией «Мистер Люкс». Многие не догадываются или попросту не верят в целесообразность и эффективность такого сотрудничества. Постараемся наглядно объяснить вашу выгоду.

Итак, вашему вниманию представляем три шага, соблюдая которые, вы сможете наладить взаимовыгодное сотрудничество с мебельной компанией:

Шаг первый: «С волками обитать, по-волчьи завывать». Дизайнеры – творческие люди и в душе «романтики», есть и жители Земли, для которых самым весомым аргументом станут проценты, что будут платить за каждого приведенного клиента.

Шаг второй: «Вы – самый лучший дизайнер (или самая лучшая студия дизайна на свете!)». Что мы можем предложить? Прежде всего, вы хотите быть уверены в безупречности выполненного нами проекта. Ведь вы как дизайнер рекомендуете клиенту НАС, как «самого из самых», и несете ответственность за свои слова. Наша цель – доказать свою компетентность. Поверьте, никто не будет впустую рисковать своей репутацией.

Шаг третий: «Новый друг - новые возможности». Как мы уже определили, главное в успешной работе – это сотрудничество. Делаем вывод - что бы получить расположение и доверие дизайнера мебельщик должен предоставить своим будущим компаньонам некоторую важную информацию: процент вознаграждения, выгодный для всех сторон, рекламную информацию о своей мебели, точное выполнение всех взятых на себя обязательств. Возможность гибкого подхода при выполнении нестандартных и заведомо сложных проектов.

В заключении хочется отметить, что главное во взаимовыгодном сотрудничестве – вера в свои силы и креативный подход к любому из своих потенциальных компаньонов.
""
Комментарии 0

Увы, здесь нет ни одного комментария. Ваш будет первым!