>

Подготовка дизайна мебели для производства

21 июля 2016

 Как спроектировать мебель, если требуется профессиональный дизайн и создание чертежей для мебельного производства? Для того, чтобы создание мебели и чертежей проходило эффективно нужен образец, пожелания заказчика, тенденции развития дизайна и существующих разработок, технологий. После того, как знакомство состоялось, желания и идея сформировались, наступает момент решения практической задачи – создание новой модели или коллекции мебели.

 

 

 

Этапы разработки мебельного дизайна

 

  1. Первым шагом к успеху является разработка предварительного технического задания, то есть определение моментов, на которые заказчик просил обратить внимание, например ценовой сегмент, детали дизайна – стилистика, материалы, тренды, вид фасада в отличие от корпуса мебели. Обговорив нюансы и детали, на этом этапе решается вопрос, – «Ведется ли работа в рамках технологических возможностей или есть возможность выйти за эти рамки?», следуя которому, в дальнейшем, будет строиться техническое задание.
  2. Техзадание подробно рассматривается совместно с клиентом до полного его согласования. На его основе создается коммерческое предложение. На рынке рекламных услуг данный этап протекает в условиях брифа. Рекламные агентства, заполучив клиента, сбрасывает документ с огромным количеством полей, которые он должен заполнить, и зачастую эти вопросы ставят клиента в тупик. Но единым брифом невозможно охватить все нюансы дизайна и индивидуальные пожелания, которые важны для компании-производителя. Поэтому, рекомендуется обращаться в те дизайнерские фирмы и бюро, которые не отягощают клиента заполнением дополнительной документации, а ориентируются на эксклюзивный подход.
  3. После заключения коммерческого предложения, которое тождественно договору разделяют основные направления деятельности по дизайну мебели от идеи до выпуска чертежей для технологической операции, где выделяют промышленный дизайн, конструирование и комплексный дизайн.

 

Промышленный дизайн мебели начинается с обследования рынка в сегменте, заданном в проекте, в результате которого рождаются концепция, не представленная на этом рынке и новая коллекция, привлекающая внимание покупателя. В связи с этим дизайнерами предлагаются несколько вариантов концепций, ориентированные на вкусы и план заказчика, а также на продвинутый уровень, выходящий за рамки технологий.


Высокая конкуренция на мебельном рынке заставляет ситуацию поменяться. Если раньше клиент не обращал внимания на то, какой способ производства выбрать и каким путем идти, то на сегодняшний день копирование идей и тенденции массового потока производства ушли в прошлое. На первый план выходит избирательный потребитель и четкое представление о позиционировании. Желание выйти за рамки существующих технологий имеет больший вес, чем остаться в них. Возможность выйти за технологические рамки облегчит процесс дизайна и, как итог, клиент удовлетворится результатом.

Комментарии 0

Увы, здесь нет ни одного комментария. Ваш будет первым!