>

О фирменном стиле

28 июня 2017

О фирменном стиле

В настоящее время конкуренция между различными фирмами есть не только в товаре, но и в узнаваемости и оригинальности их имиджа. Знакомясь с продукцией или услугами компании, у потребителя складывается собственный определенный образ, и естественно он должен отличаться от фирменного стиля соперников по бизнесу. Ведь популярность фирмы, это, в конечном счете, ее доход. Фирменный стиль - понятие довольно емкое - необходимо быть не только дизайнером, но немножко и психологом, социологом для того, чтобы знать, какими чувствами руководствуется та или иная группа пользователей.
Понятие фирменного стиля интересует любой бизнес: неважно, начинающее ли это предприятие, или уже сформированное. Ведь фирменный стиль – это то, что отличает компанию среди других таких же. Выделяясь среди конкурентов, компания способна на большее. Идея фирменного стиля – сложный процесс, ведь компания будет долгие годы жить со своим стилем.
К фирменному стилю стоит отнестись серьезнее, чем кажется. Ведь от него во многом зависит успех фирмы, подобно поговорке: «как назовешь судно, так оно и поплывет».
Специалист, разрабатывающий стиль компании, должен быть как дизайнером, так и иметь широкий кругозор, понимать психологию продаж, маркетинга. Вспомните известный бренд сотового оператора. Говорят, что уже спустя несколько лет маленькие дети будут называть яйцо не яйцом, а именем сотового оператора. Это и есть высший пилотаж – стиль должен работать на долгосрочное будущее.
Кстати, фирменный стиль – это необязательно дорогостоящие исследования и аналитика. Начинающему бизнесу достаточно просто интересного дизайна, бренд-бука. Сегодняшние полиграфические технологии позволяют воплотить самые смелые фантазии дизайнера, немыслимые еще несколько лет назад. Таким образом, можно изготовить такую продукцию, которая будет запоминаться всем вашим компаньонам.
Разрабатывать фирменный стиль не обязательно срочно. Изначально можно разработать логотип, подгоняя остальной дизайн под него. Не забывайте, что часто фирменный стиль перекликается с дизайном сайта, поэтому хорошо, если над всеми дизайнерскими проектами компании работает одна студия.

Комментарии 0

Увы, здесь нет ни одного комментария. Ваш будет первым!