>

Бережем офисную мебель при переезде

9 февраля 2017

Бесспорно, в наше время меняется текущая арендная плата и другие условия ведения современного бизнеса. Соответственно, довольно часто в такой ситуации меняется и месторасположения офиса. Конечно, в результате любого переезда (при неправильной транспортировке) страдает в основном офисная мебель, оргтехника и многое другое - все эти предметы получают царапины, сколы и иные дефекты, а иногда и полностью выходят из строя. Кроме того, в отдельных случаях теряются отдельные предметы, повреждается напольное покрытие, портятся откосы, и остается куча разнообразного мусора. Ну, и разумеется, от утери ценных предметов в таком случае никто не застрахован.

 

Как же грамотно организовать такую сложную задачу и свести к разумному минимуму потери сил и времени? Необходимо составить четкую последовательность всех необходимых действий. Ведь надо будет правильно разобрать, сложить в специальные упаковки все предметы, в том числе ломкие и хрупкие. Особое внимание следует уделить упаковке. Ведь от ее качества во многом зависит сохранность самых ценных предметов. К примеру, для различных мелких и ломких предметов следует использовать специальную пленку и коробки для переезда. Действительно современная профессиональна упаковка позволяет успешно разрешить даже самые сложные задачи, такие как например - негабаритный, хрупкий малотранспортабельный груз. При этом на всех предметах желательно оставить соответствующую маркировку вида – «бухгалтерия», «ресепшен», «комната №…» и тому подобную. Такой подход позволит быстро найти все необходимые предметы при офисном переезде. Стоит также уделить много вниманию грамотно креплению груза и использовать только качественные, проверенные временем системы креплений, которые дают гарантию сохранности всего груза.

 

Конечно, не у всех на это есть время, и в этом случае можно обратиться за помощью к профессионалам. Всегда есть возможность найти профессионалов, воспользовавшись поиском в интернете по запросу "офисный переезд". Теперь есть возможность заказать подобную услугу в режиме онлайн, останется только проконтролировать результат. Стоит особо отметить, что при этом есть гарантия того, что в случае каких-либо проблем с офисной мебелью, компания-грузоперевозчик несет полную ответственность и должна будет возместить все убытки. Следует помнить о том, что на современном рынке грузоперевозок наблюдается высокая конкуренция. Именно поэтому есть возможность выбрать оптимальный вариант по стоимости и качеству. Ведь перевозчики заинтересованы в высоком качестве своих услуг, и они заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве.

Только комплексный подход позволит решить даже самые сложные задачи при переезде. Не стоит экономить на упаковке офисной мебели и иных аксессуаров и транспорте, такая экономия может вылиться в серьезные убытки.

Комментарии 0

Увы, здесь нет ни одного комментария. Ваш будет первым!