>

Стойка для ресепшн в гостинице: как и какую выбрать?

26 апреля 2017

 

Гостиницы, отели, хостелы и общежития – все это варианты временной обители для туристов, командировочных приезжих и других гостей. А посему респектабельность, уют и комфорт помещения должны быть тщательно продуманы и выполнены в соответствии со всеми нормами. Огромное значение имеет гостиничная мебель. Именно она во многом предполагает «звездность» отеля и формирует яркое впечатление от заведения. А самым важным атрибутом любого вестибюля является стойка ресепшн.

Зона reception – та «одежка», по которой встречают

Именно холл справляет первое и решающее впечатление на клиента. От того, насколько уместно и гармонично будет подобран интерьер, освещение и декор зависит благосклонность гостя к поселению именно в этот отель. Основополагающую роль тут играет стойка для общения с посетителями.

Отличается стойка ресепшн от обычного письменного стола наличием второго уровня столешницы. Гостю гораздо удобнее общаться с секретарем или регистратором, расположив локти на одном уровне с грудной клеткой. Кроме того, ниша стойки служит отличным местом для хранения рабочих бумаг, канцелярских принадлежностей, оргтехники.

Несколько советов по выбору стойки для ресепшн гостиницы:

Данная мебель изготавливается из разных материалов: натуральный камень, стекло, дерево или пластик. Для отелей лучше отдать предпочтение натуральным сортам древесины. Такие модели смотрятся представительно, обеспечивают должный комфорт и создают естественно теплую атмосферу.

Рациональнее заказывать стойку под индивидуальный проект. Так будет максимально эффективно использовано рабочее пространство, учтено нужное количество рабочих мест, соблюден общий стиль и дизайн организации.

Стилевое сочетание. Важно, чтобы весь холл отвечал общему направлению дизайна, вся мебель была выполнена в едином стиле. Например, для лаконичного хай-тек подойдет геометрически правильная стойка с минимумом декора, для классического интерьера приемлема деревянная мебель резных мотивов, надежная и статная. А для ресепшн студенческого общежития применима широкоформатная печать и яркие фотопринты.

Легкость в уходе. Важно, чтобы покрытие не боялось влаги и применения химических средств очистки.

Кроме всего вышесказанного, нужно позаботиться и о функциональности стойки для ресепшн. Разумная высота и глубина ниши позволят максимально удобно организовать место для хранения бумаг и папок. Особого внимания требует исполнение стойки. Мелкие зазубрины, торчащие шляпки болтов или некачественное покрытие могут стать причиной неловкой ситуации.

И самое главное: стойка на ресепшн должна как нельзя четко и лаконично нести в себе информацию о заведении – уровень комфорта, респектабельности и «звездности».

Комментарии 0

Увы, здесь нет ни одного комментария. Ваш будет первым!