>

Правильная расцветка и текстура обоев

9 мая 2017

 

Все знают, что правильная расцветка и текстура обоев предопределяет общее настроение интерьера помещения. Пользуясь разными комбинированиями цветов, несложно скрыть слабые стороны помещения и, в то же время, оттенить достоинства. Грамотный оттенок создаст в помещении домашний антураж. Оттенок покрытий на стены детской способствует соответствующему формированию индивидуальности и замечательному расположению духа крохи.
К примеру, розовый, абрикосовый, желтый и персиковый - теплые цвета. Эти цвета либо разнообразные их совмещения придадут комнате комфортную, домашнюю, теплую, живую, безоблачную и непринужденную атмосферу.
Допустим, лавандовый, синий, зеленый, лазурный, бирюзовый, фиолетовый, голубой, лиловый и циановый - входят в число холодных оттенков. Данные колеры удачны для миниатюрных помещений, которые визуально требуется расширить.
К нейтральным тонам относятся, допустим, серый, бежевый, белый и черный. Эти тона в дизайне применяются в качестве «разбавления» основных цветов. Использовать вышеперечисленные цвета можно повсюду.
Плюс ко всему, неплохо подыскать и подходящий рисунок, что может сильно украсить оформление. Так настенные покрытия, окрашенные в один тон, либо с почти незаметным рисунком, способствуют выделению определенных, особо выигрышных деталей интерьера. В маленьких комнатах следует применять лишь обои, а выразительный орнамент обоев замечательно будет выглядеть в помещениях с солидным метражом. Чтобы «замаскировать» обветшалую меблировку, настенные покрытия нужно применять эффектные, со специфическим орнаментом. По части текстуры важно, чтобы она прекрасно комбинировалась с общей атмосферой.
Экостиль интерьера и дизайна в строительстве
Каждый этап развития искусства обращался к природе каким-то определенным способом. Античность заимствовала у нее пропорции и орнаменты, увлекаясь и бесконечно исследуя, классические стили превращали зверей и цветы в декоративные элементы своей среды, тогда считалось, что человек от Бога имеет полномочия относиться к природе как потребитель, что и происходило. Модерн последовал природные формы, словно, вселяя в них духов, и отчаянно верил в этих духов, используя, при этом, классические формы как основу для формообразования.
Авангардные стили и поп-арт к природе относились как к устаревшей парадигме, и щедро внедряли синтетику во всех ее проявлениях, в искусство и быт, считая стихии покоренными, а человека - всемогущим.
То, что мы сейчас называем «экостиль», возникло вследствие того, что в конце ХХ века человечество успело устать от проблем экологии, от того, что их все больше и больше, и от того, что все, вроде, и знают что делать, но экономические интересы всегда более весомы. Тогда и возникла идея собственного «чистого» мира в квартире или доме. Эта идея объединяла в себе натуральные материалы с современными формами и присутствием техники и электроники, которая отнюдь не является естественной, однако является необходимой для большинства людей в условиях современного мира.

Комментарии 0

Увы, здесь нет ни одного комментария. Ваш будет первым!