>

Итальянские часы Lowell в интерьере

18 февраля 2017

 

Достойное дополнение любого, даже самого изысканного интерьера – часы Lowell. После того, как Тиссо объединяется с компанией Brandt, в развитии бренда намечаются новые тенденции, обусловленные, в частности, только что созданным Швейцарским обществом часовой промышленности.

 
Теперь на плечи инженеров Тиссо ложится ответственность не только за свою марку, но и за все бренды Swatch Group – ведь именно им доверено заниматься новыми разработками и техническим развитием марок группы.
 
Результата их работы не пришлось долго ждать. Первые антимагнитные часы, стандартный калибр (кстати, сегодня применяющийся во всей часовой промышленности), часы с пластмассовым механизмом, автоматический кварцевый калибр, использование сенсоров – все это разработки и нововведения инженеров Тиссо, как нельзя лучше подтверждающие лозунг фирмы – «Новаторство – наша традиция».
 
Кроме постояных новшеств в технологиях, важное направление деятельности фирмы – участие в спортивных мероприятиях в качестве спонсора и партнера соревнований. На сегодня Тиссо уже связало свою деятельность с велосипедными гонками, мотогонками, хоккеем и фехтованием.
 
Канонический статус письменных принадлежностей бренда Parker никогда не был чьей-то милостью. Марка вот уже более столетия каждым своим шагом подтверждает заслуженный уровень.
 
Во время рекламной компании, разработанной для выпуска PERMANITE, ручки Паркер сбрасывали с Великого каньона и с высоты тысячи метров. И это было не экстравагантным способом привлечь внимание публики – таким образом Паркер демонстрировал свойства нового материала, обладающего высокой прочностью. После внедрения этого материала в производство марка смогла позволить себе давать вечную гарантию на каждое свое изделие.
 
Сегодня вы можете выбрать традиционную перьевую ручку Паркер, роллер, шариковую ручку или карандаш – или же собрать необходимый вам комплект.
 
Компания Modena Watch, производящая интерьерные часы, была основана в 1969 году в Италии. В 1972 году ее владелицей становится Лиллиана Казелли. Новое руководство меняет название – на Lowell, а позже и направление деятельности. Вместо обычных пластиковых часов дизайнеры Lowell бросают все свои силы на создание интерьерных часов, которые были бы художественным украшением. Это и приносит бренду популярность, позволяющую вывести фирму на мировой рынок часов.
 
Помимо интерьерных, дизайнеры Lowell разрабатывают наручные, маятниковые, напольные и настольные часы.  Когда  Lowell появилась на российском рынке, любовь потребителя была завоевана буквально в первые месяцы.
 
Внимание публики, уже достаточно избалованной итальянскими товарами, Lowell завоевала формулой авторства Лиллианны Казелли – «Делать то, что необычно и захватывающе». Привлекает и ценовая политика, которую проводят Lowell совместно с компанией «Анкона» (официальный дистрибьютор бренда в России) – модели могут стоить от 50 до двух сотен евро.
Комментарии 0

Увы, здесь нет ни одного комментария. Ваш будет первым!