>

Кинотеатр на улице

17 июня 2017

Кинотеатр на улице

Открытие уличного кинотеатра потихоньку набирает популярность. Существует два типа: летний кинотеатр, где люди смотрят кино, сидя на отведенной для этого площадке, и автомобильный, где люди смотрят кино из своих автомобилей. В этой статье рассказывается о недостатках и достоинствах, а также о том, что необходимо для открытия.


Плюсы и минусы


К минусам можно отнести:
1. Сезонность (пик прибыли – весна - ранняя осень);
2. Погода (в случае дождя посетители уходят);
3. Меньшее количество сеансов (в дневное время свет не позволит смотреть фильмы).
К плюсам относятся:
1. Низкие затраты и быстрая окупаемость;
2. Вероятность низкой ставке на аренду;
3. Проведение кинофестивалей с целью привлечения дополнительного потока посетителей;
4. Сезонность (для предпринимателя, потому что в другое время он может быть погружен в другую сферу бизнеса);
5. Мобильность.


Документы


Необходимо сделать следующее:
1. Зарегистрировать ИП или ООО (в случае, если планируется дополнительное открытие на площадки кафе, автомойки, площадки для автомобильного кино и т.д.).
2. Заключить договор с прокатчиком (устанавливается количество показов и срок проката конкретного фильма). У каждого фильма должно быть прокатное удостоверение, в противном случае оштрафуют на сумму от 100 т. р. 
3. Ознакомиться с актами законодательства, оказывающие влияние на показы. Например, запрет на курение (зрители должны видеть соответствующие предупреждение), отсутствие матерного лексикона.
Оборудование
Можно приобрести либо обычное, либо профессиональное вроде этого https://iprojector.ru/service/proektsionnyy-dizayn/. Затраты на обычное оборудование - около 800 т.р., а на профессиональное – примерно 3 млн.
Список:
1. Экран;
2. Проектор;
3. Рампы для прожекторов;
4. Биотуалета;
5. Кассы для покупки билетов;
6. Радиопередатчик;
7. Звуковая система;
8. Ограждения;
9. Мебель для посетителей (стулья, набивные мешки, диваны и пр.)
Общие расходы и доходы
Расходы:
1. Участок (аренда/купля);
2. Оборудование и мебель;
3. Зарплаты работникам;
4. Реклама;
5. Документы и разрешения.
Окупаемость – 3-12 месяцев. 
Стоимость лучше устанавливать 250-700 рублей. 
Выручка – примерно 750-950 т. р. в месяц.

Комментарии 0

Увы, здесь нет ни одного комментария. Ваш будет первым!